Штендер (стритлайн) – рекламная одно- или двусторонняя конструкция, на плоских площадях которой размещается необходимая информация. Такой вид наружной рекламы отличается дешевизной, простотой установки и использования, удобством в переноске и хранении. Штендер – полноценный рекламный инструмент для привлечения целевой аудитории и активных продаж.
Где используются штендеры?
Рекламные стритлайны используются с целью продвижения конкретного товара или услуги, а также в качестве рекламы. Область применения весьма разнообразна:
- привлечение внимания прохожих на улице к заведению;
- реклама товаров или услуг возле торговых мест;
- важная информация для посетителей офисов, государственных учреждений, аэропортов, торговых центров;
- размещение указаний, цен, контактов и других данных на массовых мероприятиях (выставки, ярмарки, зоны постоянной торговли).
Внимание! Стоимость изготовления штендера под ключ с рекламным макетом и печатью - 5000 руб.
Штендеры относительно недорого обходятся в изготовлении, благодаря этому их выгодно использовать не только для целей наружного маркетинга, но и как эффективную интерьерную рекламу. Легкость, компактность, складная конструкция – основные черты стритлайнов. Эти характеристики делают штендеры крайне востребованными в рекламе, одновременно облегчая их хранение в период неиспользования.
Прямоугольный и арочный штендер
Рекламные стритлайны изготавливаются в двух формах – прямоугольной и арочной. Каркас обеих моделей производится и окрашивается в заводских условиях. Порошковая краска стойкая, все цвета насыщенные.
Фото-портфолио
Конструкция штендера
Плоские лицевые панели выполняются из двух материалов:
- оцинкованная сталь (для уличных стритлайнов);
- пластик (для интерьерных штендеров).
Площадь лицевых панелей равна размеру рекламного поля, составляет 600х1100 мм. 600*1100 мм у арочного штендера и 600*1100 мм у прямоугольного штендера. Общая высота от земли-1300 мм.
Изображение на штендере двуслойное:
- 1 слой – аппликация из виниловой пленки или полноцветная печать (360 dpi или 720 dpi);
- 2 слой – ламинирующее покрытие для защиты от загрязнений и царапин.
Рекламное поле на стритлайне может содержать любую информацию. Как правило, на штендерах указываются специальные условия для клиентов, правила пользования определенным сервисом или объявления.
Цена на изготовление уличного штендера 1300x1500
- от 1 шт
- от 10 шт
Цена на изготовление штендера 1100х600
- от 1 шт
- от 10 шт
Как повысить эффективность штендера?
Стритлайны используют практически все магазины, банки, салоны красоты, медицинские центры, рестораны и офисы по предоставлению конкретных услуг (агентства недвижимости, нотариусы, адвокаты). Встречаются штендеры одинаково часто и на улице, и внутри интерьера. Результат их установки мгновенный.
Чтобы реклама такого типа работала на 100%, нужно выполнить 3 условия:
- максимально конкретный и заманчивый текст;
- яркое оформление;
- близкое расположение к заведению.
Оптимально размещать штендеры прямо у входа в рекламируемый объект.
На самом информационном поле мы делаем карманы (любого размера) для того,чтобы можно было туда вставлять прайс-лист или акции каждый день!