Оставьте своё сообщение

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона или эл.почту
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Нужен ли вам штендер?

Штендер (стритлайн) – рекламная одно- или двусторонняя конструкция, на плоских площадях которой размещается необходимая информация. Такой вид наружной рекламы отличается дешевизной, простотой установки и использования, удобством в переноске и хранении.

Стоимость изготовления штендера под ключ с рекламным макетом и печатью - 5000 руб.

  c8k4sdu63n4swcww8s0k8ww0o0k0wk каркасы для штенеров

Штендеры относительно недорого обходятся в изготовлении, благодаря этому их выгодно использовать не только для целей наружного маркетинга, но и как эффективную интерьерную рекламу. Легкость, компактность, складная конструкция – основные черты стритлайнов. Эти характеристики делают штендеры крайне востребованными в рекламе, одновременно облегчая их хранение в период неиспользования.

Прямоугольный и арочный штендер

Рекламные стритлайны изготавливаются в двух формах – прямоугольной и арочной. Каркас обеих моделей производится и окрашивается в заводских условиях. Порошковая краска стойкая, все цвета насыщенные.

Плоские лицевые панели выполняются из двух материалов:

  • оцинкованная сталь (для уличных стритлайнов);
  • пластик (для интерьерных штендеров).

Площадь лицевых панелей равна размеру рекламного поля, составляет 600х1100 мм. 600*1100 мм у арочного штендера и 600*1100 мм у прямоугольного штендера. Общая высота от земли-1300 мм.

Изображение на штендере двуслойное:

  • 1 слой – аппликация из виниловой пленки или полноцветная печать (360 dpi или 720 dpi);
  • 2 слой – ламинирующее покрытие для защиты от загрязнений и царапин.

Рекламное поле на стритлайне может содержать любую информацию. Как правило, на штендерах указываются специальные условия для клиентов, правила пользования определенным сервисом или объявления.

shtender pryam zkrasn 23434

Затрудняетесь с выбором? Консультация 
+7 (991) 191 89 48

Где используются штендеры?

Рекламные стритлайны используются с целью продвижения конкретного товара или услуги, а также в качестве рекламы. Область применения весьма разнообразна:

  • привлечение внимания прохожих на улице к заведению;
  • реклама товаров или услуг возле торговых мест;
  • важная информация для посетителей офисов, государственных учреждений, аэропортов, торговых центров;
  • размещение указаний, цен, контактов и других данных на массовых мероприятиях (выставки, ярмарки, зоны постоянной торговли).

Штендер – полноценный рекламный инструмент для привлечения целевой аудитории и активных продаж.

Как повысить эффективность штендера?

Стритлайны используют практически все магазины, банки, салоны красоты, медицинские центры, рестораны и офисы по предоставлению конкретных услуг (агентства недвижимости, нотариусы, адвокаты). Встречаются штендеры одинаково часто и на улице, и внутри интерьера. Результат их установки мгновенный.

Чтобы реклама такого типа работала на 100%, нужно выполнить 3 условия:

  • максимально конкретный и заманчивый текст;
  • яркое оформление;
  • близкое расположение к заведению.

Оптимально размещать штендеры прямо у входа в рекламируемый объект.

На самом информационном поле мы делаем карманы (любого размера) для того,чтобы можно было туда вставлять прайс-лист или акции  каждый день!

shtender2 штендер

схема штендера

«Эл-Арт» изготовит прямоугольные и арочные штендеры в Нижнем Новгороде для рекламы вашей компании. Тематика и сложность значения не имеют. Цены доступные, сроки изготовления зависят от особенностей проекта. Хотите оформить заказ или задать вопрос? Заполните контактную форму на сайте.

View the embedded image gallery online at:
https://rk-elart.ru/naruzhnaya-reklama/shtendery#sigProId9c1054238e

Рекламное поле на стритлайне может содержать любую информацию. Как правило, на штендерах указываются специальные условия для клиентов, правила пользования определенным сервисом или объявления.